PR
PR
Осуществление деятельности в области связей с общественностью согласно общей стратегии кинокомпании.
Разработка новостных поводов.
Организация кинопремьер и пресс-показов. Пример проведения>>
Формирование, развитие и поддержание базы ключевых контактов со знаменитостям шоу-бизнеса, арт-среды.
Освещение событий в и специальных мероприятий в СМИ, поддержание отношений с основными журналистами специализированных СМИ.
Организация встреч профессионального сообщества (руководители отдела рекламы кинотеатров) с целью подведения итогов работы за прошедший период и определения приоритетных направлений сотрудничества.
Оценка эффективности, разработка совместно с менеджерами по рекламе кинотеатров примерных смет на начальный период функционирования (во взаимодействии и с проведением консультаций. )