PR

PR

Осуществление деятельности в области связей с общественностью согласно общей стратегии кинокомпании.

Разработка новостных поводов.

Организация кинопремьер и пресс-показов. Пример проведения>>

Формирование, развитие и поддержание базы ключевых контактов со знаменитостям шоу-бизнеса, арт-среды.

Освещение событий в и специальных мероприятий в СМИ, поддержание отношений с основными журналистами специализированных СМИ.

Организация встреч профессионального сообщества (руководители отдела рекламы кинотеатров) с целью подведения итогов работы за прошедший период и определения приоритетных направлений сотрудничества.

Оценка эффективности, разработка 
совместно с менеджерами по рекламе кинотеатров примерных смет на начальный период функционирования (во взаимодействии и с проведением консультаций. )